20.07.2022 10:07:33
Специалисты нашего учебного центра АНО ДПО УТЦ «Профессионал» составили вопросы-ответы об электронной подаче документов на аккредитацию: сбой ЕГИСЗ, не пришло уведомление о документах, нужна ли выписка из протокола и др. Сохраняйте, чтобы не потерять.
С 1 марта 2022 года у медработников появилась возможность отправлять документы на аккредитацию через личный кабинет ФРМР (подсистема ЕГИСЗ) взамен использования электронной почты.
Однако в апреле вход на сайт Единой системы стал невозможен из-за сбоя сертификата шифрования, поскольку на иностранных браузерах (например, Chrome) не настроено доверие к нему и они предупреждают об опасности.
Ошибка при входе в личный кабинет ФРМР
Возникает вопрос: как же теперь зайти в личный кабинет и отправить документы?
Для этого случая на главной странице Федерального аккредитационного центра размещена инструкция по настройке доступа. И здесь есть два выхода:
Внимание! Если в личном кабинете возникает ошибка «пользователь не найден в ФРМР», но вы точно знаете, что сведения есть и, может, раньше заходили в ЛК — попробуйте авторизоваться через другое устройство.
Итак, вы подали документы на аккредитацию и уже ждете ответа от аккредитационной комиссии, но когда начинается новый пятилетний цикл? Разбираемся в вопросе.
Новый цикл начнется с момента публикации протокола решения комиссии о прохождении аккредитации, а не в момент внесения данных в ЕГИСЗ. Поэтому, если вы прошли аккредитацию в декабре 2021 года, но данных в личном кабинете у вас все еще нет, новый цикл все равно считается с декабря.
Создать новый цикл можно одним из способов:
Для того чтобы создать новый цикл самостоятельно, необходимо на портале НМО в графе «Тип документа» выбрать «Свидетельство об аккредитации», указать специальность, вместо номера ввести нули и указать дату прохождения аккредитации.
1. На портале НМО перейти во вкладку формирования пятилетних циклов.
2. В графе «Тип документа» выбрать «Свидетельство об аккредитации».
3. Указать специальность из выпадающего списка.
4. Ввести дату прохождения аккредитации.
5. Указать место проведения:
6. Активировать цикл:
Напоминаем! Наш учебный центр «Профессионал» проводит обучение медработников с начислением баллов НМО.
Нет, повторно отправлять ничего не нужно. Уведомление о доставке документов не приходит, приходит только оповещение после проверки заявки с присвоенным регистрационным номером.
Если вы уже отправили заявку, можете не переживать — она получена и все работает. Если бы что-то пошло не так, вы бы просто не смогли ее отправить.
Да, можно. Но из-за большого количества заявок ожидание ответа может затянуться.
Внимание! Подтверждать прохождение аккредитации выпиской или бумажным свидетельством необязательно.
Не переживайте, данные об аккредитации будут внесены в ЕГИСЗ. Но поскольку в декабре очень много специалистов прошли аккредитацию, эксперты просто не успели внести всю информацию.